четверг, 17 марта 2011 г.

Мои работы



Привет друзья!!!


Сегодня я хочу поделиться с Вами радостью! Был у меня один «недовяз» (начала месяца 4 назад, еще, когда работала). Недавно на меня нашло вдохновение, и я закончила эту вещь. И тут звонит моя постоянная покупательница (она видела начало моего творения), мы с ней встречаемся  и она покупает , туничка ей понравилась! Наталья  даже разрешила себя сфотографировать, за что ей огромное спасибо!



Подарите фотосессию на праздник близкому или родному человеку. Фотосессия подарочный сертификат - это необычный подарок и интересные воспоминания. Посетите сайт http://fotosp.ru/podarochnyj-sertifikat, вы не будете разочарованы.






2 комментария:

  1. ЗдОрово! Тонкая работа. Когда-то я тоже вязала крючком, но на такие крупные вещи не решалась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за комментарий!
    Если когда-то вязали, то при желании, сможете связать и большую вещь тоже. Надо только захотеть! Заходите в гости!!! Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить